Мы рядом

Наши реквизиты

Тел.: +7 (978) 214-13-12,  E-mail: 2141312@list.ru

Написать нам , Написать руководителю

Адрес: г. Симферополь, ул. Киевская, 5, оф. 5

ИП Веренжак Павел Федорович  проверьте нас

ИНН: 910508500413, ОГРИП: 316910200107941

Расчетный счет: 40802810840480001263

РНКБ БАНК (ПАО), г. Симферополь

БИК: 043510607, к.с.: 30101810335100000607

Кратко о нас

В 2014-м мы все попали не только в правовое поле Российской Федерации, а и в зону контроля Федеральной налоговой службы РФ. Соответственно, получили обязанность выполнять её требования. Одно из них было сдавать отчётность, заверенную ЭЦП в электронном виде через оператора ЭДО. Выбрали для себя самого удобного и надёжного ООО «Такском». Он же оказался и удостоверяющим центром. Т.е. свою первую электронную подпись получили у них. Оператор ЭДО Такском не только оправдал все ожидания, а ещё и превзошёл их. За весьма скромную абонентскую плату они проявили высокий уровень заботы о новичке. Одна только бесплатная круглосуточная техническая поддержка чего стоит!

Повезло так не всем. Коллеги и партнёры часто жаловались на тех операторов с которыми связались они. Руководителю захотелось помочь остальным крымчанам, не без коммерческого интереса конечно. Обучив сотрудника, открыли новое направление деятельности. Так мы стали представителем Такском в Крыму.

Выдавая электронные подписи, заметили, что покупателям этого мало. Им, прежде всего, предстояло настроить свои компьютеры соответствующим образом, а участвующим в госзакупках ещё и аккредитоваться на торговых площадках. Помощи просили у наших специалистов. Так мы освоили ещё 2 услуги: «настройка автоматизированного рабочего места» и «помощь в аккредитации на ЭТП».

Нам очень повезло с нашим главным бухгалтером. Он оказался отзывчивым и часто консультировал абонентов, подключенных нами к ЭДО. Мог ответить на любой вопрос по теме особенностей Российского налогового законодательства. Вскоре, абоненты начали предлагать деньги за то, чтобы наш квалифицированный специалист «вёл отчетность» их организаций. Благодаря такому ценному сотруднику ассортимент наших услуг значительно увеличился.

В 2016-м количество постоянно обслуживаемых абонентов превысило 7 сотен организаций. Штат отдела вырос. Для оптимизации налогообложения, такое успешное направление зарегистрировали в отдельную организационно-правовую форму (ИП). Официально родился новый бренд «налогМастер»!

Когда наступила «Эра онлайн касс», своих абонентов мы не бросили в бездну новаций. Освоили новую специфику и помогли всем, наладив реализацию и внедрение современных кассовых аппаратов. Иначе, абоненты бы нам этого не простили. «Доверяем только вам» – убеждали нас партнёры.

Компания развивается сама собой – по воле спроса клиентов, а не по алчному бизнес-плану. Наш капитал это – «семья» доброжелательных специалистов, а ценность – благополучие абонента.

ИЗВЕСТНЕЙШИЕ КЛИЕНТЫ

Полный цикл обслуживания

  • Сопровождение в аукционах в ГосЗакупках
  • Аккредитация на торговых площадках
  • Налоговая отчётность
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Подключение кассы к ОФД
  • Регистрация кассы в ФНС
  • Выбор формы регистрации
  • Определение системы налогообложения
  • Регистрация ИП или ООО в налоговой
  • Получение электронной подписи
  • Подключение к онлайн отчетности
  • Подбор и приобретение кассового аппарата

ВЫБЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Оставить заявку

Оставить заявку




    согласие на обработку персональных данных.

    Написать руководителю




      согласие на обработку персональных данных.